Я поясню. Мне и моим менеджерам очень много предпринимателей-бизнесменов Махачкалы, Дагестана твердят следующее. У нас, мол - то, что ты предлагаешь работать не будет. Мол, мы вот такие - у нас это не катит. Объясняют причины следующие: 1. Чтобы взять крупный заказ для компании тут-там нужен откат. 2. Покупки обычно делаются строго по рекомендации. 3. Активные продажи, когда менеджер их компании выступает в роли продавца - делающего исходящий звонок и проводящий встречу с клиентом - считают чем-то неприемлемым для ихнего бизнеса. 4. При купле-продаже играет роль национальный признак. Мол покупают-продают чаще свои и своим - землякам, односельчанам. Можно продолжать и по специфике взаимоотнощений с российскими бизнесами. И много и долго. Но я хочу подвести такой итог все-таки. Приезжали ко мне опытные эксперты, повидавшие не один регион и не один бизнес - им было все понятно. Их также понимали. Продажи шли, идут и будут идти.
C гордостью обращаю внимание - качество продаж во многих компаниях растет! Конечно - один из двигателей роста качества - конкуренция. Но компаний-"активников" в продажах пока мало...Но тем не менее - для многих бизнесов Махачкалы уже сегодня - это "бешеное" конкурентное преимущество. Смысл в том, что ваш продавец продает на исходящих звонках, сам ищет клиентов - и, выявив его(клиента) потребности в вашей продукции - делает продажи. Это - темп в росте продаж, это независимость от погоды, сезонов и пр.